Кашировка на микрогофрокартон или гофрокартон при производстве упаковки необходима в тех случаях, когда вам надо сохранить товар при транспортировке
и одновременно придать ему презентабельный вид.
Коробки из кашированного микрогофро- или гофрокартона применяются при упаковке вина и водки, приборов, посуды, электротоваров, бытовой
техники, стирального порошка, мобильных телефонов, парфюмерно-косметических наборов, постельного белья и многого другого.
Материал для такой упаковки чаще всего представляет собой микрогофрокартон, белый или бурый внутри, на который методом кашировки наклеен (каширован) лист мелованой глянцевой бумаги с полноцветным изображением или какая-либо дизайнерская бумага. Толщина такого материала — около 2 мм.
Если в качестве основы использовать гофрокартон, толщина будет 3,5-4 мм, упаковка получится прочнее и жестче, но будет выглядеть более грубой и толстой.
В качестве основы также может использоваться переплетный картон, толщина тогда будет зависеть от толщины основы (как правило, фирмы-поставщики предлагают переплетный картон толщиной от 1 до 4 мм). Для производства кашированной упаковки переплетный картон не используется, так как он не бигуется, но находит широкое применение при изготовлении POS материалов.
Подробнее о технологии кашировки можно прочитать в статье, а на этой странице мы хотели бы обсудить достоинства и недостатки упаковки, сделанной с использованием этой технологии.
Если вас интересует стоимость производства кашированной упаковки, можете сделать запрос расчета стоимости кашированной упаковки на e-mail, указанный на странице "Контакты". Запросы, поступившие с сайта, обрабатываются в первую очередь.
Великолепные защитные свойства кашированного микрогофрокартона создает средний волнообразный слой бумаги, видный на срезе края коробки, именно этот волнистый слой придает микрогофрокартону (и гофрокартону) жесткость.
К минусам можно отнести более высокую стоимость кашированной тары и упаковки по сравнению с упаковкой из обычного коробочного картона. Это естественно, используются как минимум 2 материала (лайнер с печатью и основа) и добавляется стоимость работы по кашировке, то есть по соединению этих двух составляющих в единое целое. С некоторой натяжкой к недостаткам упаковки с кашировкой на микрогофрокартон (или гофрокартон) можно отнести и то, что срез картона с волной виден практически при любой конструкции коробки, и такая кашированная упаковка не всегда пригодна для использования в качестве подарочной упаковки.
Второй недостаток, к счастью, легко обойти. Если желательно избежать среза с волной, мы применяем технологию слим-каширования. Слим-кашированием называется склеивание двух одинаковых или близких по характеристикам картонов, предварительно запечатанных офсетом.
Другой распространенный вариант — склеивание двух листов дизайнерского картона или бумаги.
Жесткость такого материала близка к жесткости кашированного микрогофрокартона, он применяется в упаковке для косметики, изготовлении презентационных папок, меню и т.д. Но оптимальный тип материала мы подбираем после предоставления вами того предмета, который необходимо упаковать.
Еще один вид продукции, при производстве которого часто необходима кашировка — POS материалы.
Как правило, в качестве жесткой основы диспенсеров, мобайлов, дисплеев используется переплетный (рекламный, каппа) картон, на который кашируется запечатанная и лакированная бумага. Но с целью снижения стоимости производства иногда в качестве основы используется микрогофрокартон.
Более подробно о POS-материалах можно узнать на странице "POS материалы".