Логипак – POS материалы, картонные коробки, тиснение

Упаковка должна быть
оригинальной, стильной и удобной

Для начала давайте определимся, для чего нужна упаковка? Для того, чтобы покупатель заметил вещь, решил около неё остановиться и посмотреть. Это первый ответ на вопрос, для чего же нам она необходима. Второй – если не сохранить товар, то есть, простите за тавтологию, товарный вид, то покупатель опять пройдет мимо. Это два. Ну, и три, на упаковке должны быть указаны все реквизиты производителя и информация о товаре, это так по закону положено, ничего с этим не поделаешь.

Словом, без упаковки ну никак не обойтись. Следовательно, тот, кто задумал производство товара, должен позаботиться своевременно и об упаковке. Если объемы товара достаточно большие, то можно приобрести оборудование для производства упаковки. В любом случае, нужно сначала просчитать, выгодно ли будет приобретать оборудование, или все-таки заказывать упаковку у организации, которая специализируется на этом. Кстати, у организаций, специализирующихся на производстве упаковки, гораздо больше возможностей сделать тару «удобной» для товара и стильной одновременно. Как мы этого достигаем? Это вопрос непростой, но без применения компьютерных технологий здесь не обойтись, компьютерная помощь наверняка присутствует. Да и как же в наш век обойтись без компьютера? Наверняка все согласятся с этим утверждением, и будут совершенно правы!

Давайте лучше продолжим рассказ об упаковке. Она может быть четырех типов - потребительская, транспортная, производственная и консервирующая упаковка. Для нас же в данный момент представляет интерес потребительская упаковка. То есть упаковка, которая непосредственно продается покупателю вместе с товаром. Именно продается, ведь цена на упаковку уже заложена в стоимость товара. Дело за малым: придумать и сделать упаковку, которая будет и технологична (т.е. ее смогут сделать в любой хорошей типографии), и красива - и оригинальна. И вот тут начинается самое интересное. Если оригинальность вносит человек, далекий от полиграфического и упаковочного производства, его идеи оказывются, мягко говоря, сомнительными. Например, недавно один креативный, но не слишком умный человек предложил упаковку для средства от моли сделать, цитируем, "в виде платяного шкафа, где каждая таблетка висит на вешалке, и это все видно через прозрачную часть упаковки. Покупатель точно не пройдет мимо!" Точно, не пройдет - пробежит. Увидев цену.
Так что разработку конструкции упаковки все же лучше поручить профессионалам, имеющим представление о специфике упаковочного производства.

Rambler's Top100