Логипак – POS материалы, картонные коробки, тиснение

Грамотная упаковка –
первый шаг к успеху
на потребительском рынке

Всем известно выражение "встречают по одежке", которое в полной мере относится и к упаковке любого товара. Чтобы привлечь внимание потенциального потребителя необходимо продукт привлекательно упаковать. Как правильно это сделать и что при этом необходимо знать? Предлагаем несколько советов, которые помогут наилучшим образом справиться с поставленной задачей.

Первое – изучить предложения конкурентов, которые уже представили свой товар в упаковке на рынке.

Второе – не перегружайте себя ненужной информацией, знакомясь с предложением рынка определенных товаров. Встретив пару-тройку достойных внимания объектов, приостановите свои исследования в данной области и проанализируйте, что из предложенного можно реализовать в собственном проекте.

Третье – определитесь с материалом для упаковки. У каждого материала есть свои сильные стороны. Что же касается явных преимуществ, то они наверняка принадлежат бумаге и картону. Эти материалы имеют малый вес, удобны как при хранении, так и при последующей утилизации. Но самое главное – имеется возможность осуществить на упаковке качественную печать.

Кстати говоря, увидеть, как будет выглядеть предполагаемая упаковка в натуральном цвете можно уже на стадии утверждения дизайна в офисе фирмы. Особенно хорошо согласуются с действительностью макеты.

Многофункциональные устройства данной модели позволяют увидеть реальные цвета, которые затем будут украшать упаковку.

Многие успешные компании, реализуя проекты по осуществлению товарного брендинга, ориентируются на основной принцип, давно доказавший свою высокую эффективность. Он гласит, что "удачная упаковка – самый действенный инструмент", ориентированный на высокие продажи.

Профессиональная и грамотно разработанная концепция упаковки способна значительно оптимизировать перспективные рекламные и маркетинговые бюджеты. Кроме того, правильно выбранный дизайн упаковки способствует быстрейшей адаптации нового товара на рынке, побуждая покупателей делать большее количество пробных покупок. Привлекательное и оригинальное оформление делает товар узнаваемым. Таким образом, хорошая упаковка способствует закреплению нового бренда на рынке в относительно короткие сроки. Привлекательный внешний вид заставит покупателей обратить свое внимание на товар.

Rambler's Top100