Рекламную полиграфию относят к числу наиболее эффективных инструментов, с помощью которых информация доносится до потенциальных клиентов. Это средство рекламы имеет ряд неоспоримых достоинств. Во-первых, это довольно невысокая цена: достаточно сравнить ее, например, с рекламой на ТВ или на радио. К тому же рекламная полиграфия способна охватить весьма обширную целевую аудиторию, на которую можно осуществлять еще и длительное воздействие. Так, календари или лифлеты, преподнесенные в качестве сувениров, смогут целый год ненавязчиво напоминать о вашей фирме или товаре. Рекламная полиграфическая продукция не нарушает привычный ход жизни потенциального потребителя, а поэтому и не раздражает его. Таким образом, полиграфия – это еще и демократичность плюс ненавязчивость.
Существует великое множество способов печати рекламной полиграфической продукции. Наиболее распространенный – полноцветная печать на белой мелованной бумаге. Также, с помощью вырубного штампа, можно придать листовке или стикеру какую-нибудь оригинальную форму. Или же получить интересные и необычные полиграфические эффекты можно, если использовать фольгу либо голографическую бумагу. Прекрасного результата можно достичь, осуществив тиснение отдельных элементов.
Немаловажным фактом является то, что потенциальный покупатель всегда может сохранить рекламный материал, представленный в виде полиграфической продукции, и ознакомиться с ним непосредственно в тот момент, когда ему будет необходима эта услуга или товар. К тому же данная сохраненная продукция, такая как плакаты, брошюры, настольные перекидные календари или каталоги, способна заинтересовать и так называемую вторичную аудиторию, то есть знакомых, родственников или партнеров.
Давно известно, что именно доверие объясняет причину обращения человека в конкретно выбранную им фирму. Основой для этого доверия и является рекламная полиграфия - ведь она способна создать максимально правдоподобную картину. И как раз здесь главную роль играет качество воплощения рекламной задумки. Так, изготовление квартальных календарей, листовок, буклетов с применением особой, специфической постпечатной отделки, способно наиболее эффективно выделить их из ряда другой заурядной рекламно-представительской продукции.
Психологи говорят, что печатное изображение обладает способностью притягивать к себе взгляд. Печатное, отпечатанное слово вызывает доверие. А потому рекламная полиграфия, являющаяся наиболее действенным механизмом распространения информации, будет актуальна еще не одно десятилетие.