С греческого языка слово "katalog" переводится на русский как "перечень". Но уже давно каталог расширил свои функции при продаже продукции подобным образом. Сейчас каталог является не просто перечнем той продукции, что намерена реализовать компания, но и наглядным её представлением. Цель каталога – заинтересовать и продать. Именно поэтому грамотно выполненный дизайн и вёрстка способны принести высокие показатели сбыта и дохода. В то время как некачественная продукция способна не просто оттолкнуть потенциальных потребителей, но и полярно изменить мнение о вашей компании в сторону негативной оценки. А работа по исправлению имиджа фирмы считается самой сложной и высокобюджетной в рекламной деятельности. При большой востребованности каталога среди потребителей, компания может продавать в нём места и брать комиссионные за размещение продукции других фирм в нём.
В рекламном агентстве "Идея" вы можете заказать как составление каталога, так и его печать. Наши специалисты смогут расположить товары на страницах каталога с учётом особенностей психологического восприятия потребителями подобного рода информации, чтобы наиболее эффективно реализовать вашу продукцию. А также придумают описание товарам, прочитав которые возникнет неизменное желание приобрести данную продукцию. Дизайнеры займутся вёрсткой: подберут вид, цвет и размер шрифта, грамотно расположат товары и обработают фотографии. В зависимости от сроков и тиража вы можете заказать печать каталога офсетным или цифровым методом. Офсетная печать занимает больше времени на изготовление отпечатков и форм, но качество является самым высоким. Цифровая печать не предполагает никаких заготовок: достаточно с помощью компьютера вывести на печать уже готовый макет каталога, выполненный в графической программе. Техника печати цифровых машин схожа с работой принтера. Цифровая печать идеально подходит при необходимости в кратчайшие сроки изготовить небольшое количество каталогов, в то время как офсетная печать нацелена на большие тиражи.